C чего начать внедрение!

Снимок экрана 2020 07 20 в 12.27.09

Вы создали аккаунт в ToDoItNow и ознакомились с базовой логикой работы сервиса. Теперь пора внедрять в ToDoItNow в компанию.

Лучший вариант для начала внедрения - это запуск первого бизнес-процесса в работу без откладываний и проволочек.

“Делай сейчас” - это основное кредо нашего сервиса, а теперь и вашей компании.

Первый бизнес-процесс, который нужно настроить, это тот, что сейчас компании самый “проблемный”. Тот из-за которого вы поняли что ручное управление по “старинке” уже не работает.

Например, ваш отдел продаж так перегружен массой заказов или обращений, что не дает вычленить ценных клиентов или качественно оказывать консультацию , а отдельные заявки вообще теряются. В таком случае стоит добавить и автоматизировать такой бизнес-процесс первым.

Но если вы создали компанию недавно и значимые проблемы еще не выявлены, то вычлените основной для вашего бизнеса процесс и автоматизируйте его.

Задача владельца процесса – обеспечить исправную работу по процессу, следить за текущими задачами, искать точки для улучшения.

Руководитель бизнес-процесса не обязательно должен быть начальником или топ-менеджером. Это должен быть сотрудник, который реально участвует в контроле на этом этапе.

Процесс, который вы выберете для автоматизации, необходимо описать, лучше вместе с коллегами.

Запустите процесс в работу для пары ключевых сотрудников и протестируйте его за несколько дней. Если все хорошо — подключайте остальные отделы.

Как только первый процесс внедрили — не затягивайте и начните подключать следующий.