BPM и зачем это Бизнесу

Бизнес-процесс - это последовательность конкретных действий на конкретном этапе работы компании с клиентом. По сути бизнес-процесс предполагает необходимость оформить работу организации так, чтобы она отвечала запросам клиентов.

ba74b00727446ef345b5cd3230ef6e64

Примеры бизнес-процессов:

  • Производство товара.
  • Создание приложения
  • Доставка товара или услуги покупателю
  • Обработка отзывов клиента.
  • и тд.

Остановимся на примере поподробнее. Клиент контактирует с компанией на тему своей проблемы. Компания отреагировать на заявку, а именно:

  • Отметить факт обращения.
  • Присвоить заявке конкретную категорию.
  • Назначить сотрудника который будет работать над решением этой проблемы.
  • Решить поставленную задачу.
  • Дать клиенту обратную связь.

Данный процесс состоит из ряда этапов и требует внимания не одного сотрудника. Один к примеру, просматривает месенджеры и отвечает на заявки, второй фиксирует обращение клиента, и анализирует его. Далее, в зависимости от типа задачи, решение вопроса идет к следующему человек: в том случае когда клиент остался недоволен службой доставки, то в эту службу; если у него технические проблемы, то в отдел технической помощи.

Далее руководитель отдела находит подчиненного, непосредственно ответственного за проблему или того кто способен её решить. Ответственный выполняет нужные действия и решает вопрос. На последней ступени компания связывается с клиентом, убеждается в том, что вопрос решен, и получает оценку работы.

Это звучит просто, но для того чтобы бизнес-процесс были оеравтивными, должно соблюдаться несколько условий:

  • конкретный алгоритма действий на той или иной должности
  • Ограничение зон ответственности сотрудников
  • Контроль и мониторинг на каждом этапе.

Бизнес-процессы сегодня используются большинством организаций. И существует понятие Business Process Management. Под этим понимается определение для данного процесса:

  • Регламента.
  • Сотрудников.
  • старты и дедлайны

BPM должен иметь измеряемые характеристик. К ним относится количество созданных единиц товара или время обработки клиентской заявки. Подобные характеристики могут позволить анализировать эффективность бп и находить в нём некорректные этапы, которые можно улучшить.

развивающиеся процессы

 

ToDoIt Now - это система управления бизнес процессами.

Чем выгодно для использовать ToDoIt Now ?

  • Облегчение связи внутри компании. Есть возможность перенаправлять задачи между сотрудниками всего за клик.

  • Не возможно потерять отдельные процессы. Запрос в системе будет существовать, пока ответственное лицо его не закроет.

  • Легкость контроля. Всегда можно увидеть, кто в данный момент занимается решением вопроса, и на каком этапе находится процесс.

  • Аналитика : сколько времени тратят сотрудники на каждый этап, на сколько эффективна система

  • Сотрудник всегда знает когда ему и что делат ToDoItNow обеспечивает увеличение эффективности, за счет того что помогает настроить логику и регламент Бизнес процессов.