Что такое «задача» в бизнес-процессе?
Задача в бизнес-процессе - это часть цепочки (шаг) бизнес-процесса в сервисе ToDoItNow.
Если есть запущенный бизнес-процесс, то в разделе "Делать сейчас" появится задача.
Каждая задача влияет на бизнес-процесс и его выполнение. Пока задача не выполнена, перейти на следующий шаг бизнес-процесса невозможно.
У каждой задачи вам необходимо заполнить обязательные поля. Если все заполнено и сделано правильно, будет доступна кнопка "Отправить", таким образом будет отправлена следующая задача по цепочке бизнес-процесса другому сотруднику.
Если в задаче бизнес процесса предыдущий исполнитель сделал что-то неправильно, или необходимо уточнить информацию, нажимаем на кнопку "Отмена". При нажатии на эту кнопку задача перейдет предыдущему исполнителю, при этом необходимо указать причину отмены задачи.
В случае, когда есть задача, в которой вы не можете приступить к ее выполнению сейчас, или эта задача не актуальна, вы можете перенести эту задачу на другой срок по кнопке "Перенести". При переносе задачи необходимо выбрать дату и время задачи. После выполнения этой функции, задача вновь появится в разделе "Делать сейчас" только в срок переноса задачи.
Обратите внимание!
Если вы перенесете задачу на другой срок, сотрудник не сможет вернуть эту задачу, когда у него появится время. Во время переноса, задача не отображается в поиске и недоступна к просмотру.